О нас

Ningbo Dingshen металлом Co., Ltd. была основана в 1998 году, расположен в Нинбо Китая. Будучи членом Китайской ассоциации крепежная деталь, мы специализируемся на производстве высокопрочной головкой, резьбы шпилек, Степа конец шпильки, Анкерный болт, винт, гайка, шайба и индивидуальные механически обработанные детали, которые обширна используются в нефтяной и газовой промышленности, нефтехимической промышленности, Электростанция, Steelwork Строительство, Строительные машины и электрическое оборудование. Стандарты охватывают ANSI / ASTM, DIN, ISO, BS, GB, JIS, AS, и так далее.

После более чем десяти лет неуклонное усилий, в настоящее время наша компания занимает площадь в 30000 квадратных метров, с здание площадью 20000 кв.м. Мы полностью оснащены более 200 производственных оборудований и 30 экзаменационных устройств. У нас есть более чем 200 работ, с производственной мощностью более 2500Tons в месяц.

Наша компания была сертифицирована по ISO 9001: 2008 системы контроля качества. Некоторые из наших продуктов сертифицированы CE и API 20E.

Наши продукты были хорошо продаются в Европе, Северной Америке, Южной Америке, на Ближнем Востоке и в Юго-Восточной Азии и регионов. Мы получаем большое признание от наших клиентов в стране и за рубежом из-за прекрасного качества нашей продукции и хороший кредит.

С стандартным управлением, передовыми и зрелыми технологиями обработки, надежной системой контроля качества и высоким уровнем сервисом, мы считаем, что мы будем создавать светлое будущее вместе.


ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите дом

WhatsApp онлайн чат!

About Us

Ningbo Dingshen Metalworks Co., Ltd. was founded in 1998, located in Ningbo China. As a member of Chinese Fastener Association, we are specialized in manufacturing high strength Headed bolt, Thread stud Bolt, Tap end stud, Anchor bolt, Screw, Nut, Washer and customized machined parts, which are extensive used in Oil&Gas industry, Petrochemical industry, Power station, Steelwork Construction, Construction Machinery and Electrical Equipment. Standards cover ANSI/ASTM, DIN, ISO, BS, GB, JIS, AS, and so on.

After more than ten years unswerving efforts, now our company covers an area of 30,000 sq.m, with building area of 20,000 sq.m. We are fully equipped with over 200 production equipments and 30 examination devices. We have more than 200 works, with a production capacity more than 2500Tons per month.

Our company has been certificated by ISO 9001:2008 quality control system. Some of our products are certificated by CE and API 20E.

Our products have been well sold to Europe, North America, South America, Middle East and Southeast Asian countries and regions. We receive great acclaim from our clients at home and abroad because of the fine quality of our products and our good credit.

With standard management, advanced and mature process techniques, reliable quality control system, and high level service, we believe that we will create a bright future together.


INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Flag